Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
МЕНЮ

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Об организации

306530 Курская обл, Щигровский район, слобода Пригородняя, ул Комарова, д 67

Электронный адрес: guson5@mail.ru
Дата государственной регистрации: 28.11.2002

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС»График работы

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье выходной

Телефон: +7 (47145) 4-30-09
Факс: +7 (47145) 4-30-24

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Реквизиты

ИНН 4628002800
КПП 462801001
ОГРН 1024600840770
БИК ТОФК 013807906 ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г.Курск
ЕКС 40102810545370000038
  • 01
    ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Об организации
  • 02
    ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС»График работы
  • 03
    ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Реквизиты
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Карта коррупционных рисков организации: пример заполнения

Карта коррупционных рисков организации: пример заполнения

Бизнес-процесс

Критическая точка

Краткое описание возможной коррупционной схемы

Должность, деятельность на которой связана с коррупционными рисками

Меры по минимизации рисков в критической точке

Закупочная деятельность для нужд организации

Выбор способа размещения заказа

1. Искусственное дробление закупки на несколько отдельных с целью упрощения способа закупки.

1. Работники, ответственные за осуществление закупок.

2. Руководитель, курирующий подразделение, ответственное за осуществление закупок.

1. Запрет дробления закупки.

2. Включение в локальные акты положений, предусматривающих возможность привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в некачественном планировании потребности (включая факты необоснованного дробления закупок на более мелкие).

3. Ограничение возможностизакупающим сотрудникам получать какие-либо выгоды от проведения закупки, кроме официально предусмотренных заказчиком или организатором закупки.

4. Разъяснение понятия аффилированности, установление требований к разрешению выявленных ситуаций аффилированности.

5. Обязанность участников представлять информацию о цепочке собственников, справку о наличии конфликта интересов и (или) связей, носящих характер аффилированности.

6. Автоматический мониторинг закупок на предмет выявления неоднократных (в течение года) закупок однородных товаров, работ, услуг.

Оценка заявок и выбор поставщика

1. Отклонение всех заявок с проведением повторной закупки. Сведения о поступивших заявках передаются «своему» исполнителю и помогают ему выиграть повторную закупку.

2. Признание несоответствующей требованиям заявки участника аукциона, предложившего самую низкую цену. Победителем признается участник, предложивший почти самую низкую цену, которая по существу является достаточно высокой.

3. Закупка у «своего» исполнителя с необоснованным отклонением остальных заявок.

4.  Закупка у «своего» исполнителя при сговоре с другими участниками.

5. Завышение стоимости закупки за счет привлечения посредников.

1. Работники, ответственные за осуществление закупок.

2. Руководитель, курирующий подразделение, ответственное за осуществление закупок.

3. Специалисты профильных подразделений, привлекаемые для оценки заявок.

1. Требование согласования решения о заключении договора с участником, чья заявка была единственной признанной соответствующей требованиям (для конкурентной закупки).

2. Установление требования согласования для случаев, когда соответствующими требованиям документации о закупке признаются заявки нескольких участников, с признаками аффилированности между собой.

3. Наличие перечня оснований, когда может проводиться закупка у единственного поставщика.

4. Недопущениеосуществления закупки у перекупщика, а не у реального поставщика (в случае закупки у единственного поставщика).

5. Ограничение возможностизакупающим сотрудникам предоставлять кому-либо сведения о ходе закупок, проводить не предусмотренные переговоры с участниками.

6. Ограничение возможностизакупающим сотрудникам получать какие-либо выгоды от проведения закупки, кроме официально предусмотренных заказчиком или организатором закупки.

7. Обязанность участников представить информацию о цепочке собственников, справку о наличии конфликта интересов и/или связей, носящих характер аффилированности.

8. Разъяснение понятия аффилированности, установление требований к разрешению выявленных ситуаций аффилированности.

Организация и проведение подготовки водителей транспортных средств

Выдача документов о прохождении обучения

1. Выдача документов об успешном прохождении обучения в случае, если обучающийся не посещал занятия и не сдавал соответствующий экзамен.

1. Сотрудники, ответственные за оформление и выдачу документов о прохождении обучения.

1. Автоматизация учета посещаемости занятий, допуск к экзамену в зависимости от количества посещений.

2. Привлечение к участию в учебном процессе лиц, осуществляющих контроль учебных занятий.

2. Включение в локальные акты положений, предусматривающих возможность привлечения  дисциплинарной ответственности лиц, виновных в неправомерной выдаче документов о прохождении обучения.

3. Включение в локальные акты и трудовые договоры сотрудников обязанности сообщать о случаях склонения к коррупционным правонарушениям.

2. Выдача документов об успешном прохождении обучения в случае, если обучающийся не набрал необходимого количества баллов на экзамене.

1. Сотрудники, ответственные за оформление и выдачу документов о прохождении обучения.

1. Сотрудники, ответственные за проведение экзамена.

1. Автоматизация процесса проведения экзамена.

2. Обеспечение участия в оценке знаний обучающегося не менее 2 сотрудников.

3. Включение в локальные акты положений, предусматривающих возможность привлечения  дисциплинарной ответственности лиц, виновных в неправомерной выдаче документов о прохождении обучения.

4. Включение в локальные акты и трудовые договоры сотрудников обязанности сообщать о случаях склонения к коррупционным правонарушениям.

Сейсмоусиление жилых домов

Осуществление строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ подрядчиком

1. Преднамеренное затягивание сроков проверки выполнения работ или отказ согласования выполнения работ.

1. Сотрудники подразделения, ответственного за сеймоусиление жилых домов.

2. Сотрудники, ответственные за исполнение договоров на выполнение работ, оказание услуг.

1. Установление максимальной продолжительности срока проверки выполнения работ подрядчиком.

2. Установление требований к контролю выполнения работ, оказания услуг, включая привлечение к контролю внешних экспертных организаций.

3. Ограничение возможности сотрудникам, участвующим в контроле и приемке выполнения работ, получать какие-либо выгоды от подрядчиков.

4. Анализ жалоб на затягивание сроков проверки выполнения работ с привлечением сотрудников, ответственных за предупреждение и противодействие коррупции, на предмет наличия признаков коррупционных правонарушений.

2. Приемка выполненных не в полном объеме / ненадлежащим образом работ

1. Сотрудники подразделения, ответственного за сеймоусиление жилых домов

2. Сотрудники, ответственные за исполнение договоров на выполнение работ, оказание услуг

1. Установление требований к контролю выполнения работ, оказания услуг, включая привлечение к контролю внешних экспертных организаций.

2. Ограничение возможности сотрудникам, участвующим в контроле и приемке выполнения работ, получать какие-либо выгоды от подрядчиков.