Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
МЕНЮ

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Об организации

306530 Курская обл, Щигровский район, слобода Пригородняя, ул Комарова, д 67

Электронный адрес: guson5@mail.ru
Дата государственной регистрации: 28.11.2002

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС»График работы

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье выходной

Телефон: +7 (47145) 4-30-09
Факс: +7 (47145) 4-30-24

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Реквизиты

ИНН 4628002800
КПП 462801001
ОГРН 1024600840770
БИК ТОФК 013807906 ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г.Курск
ЕКС 40102810545370000038
  • 01
    ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Об организации
  • 02
    ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС»График работы
  • 03
    ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Реквизиты
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

В Щигровскоком центре соцпомощи в арт-терапевтическом кабинете прошло занятие «В ожидании зимы»

В стационарном отделении-социальный приют для детей и подростков ОКУ «Щигровский центр социальной помощи семье и детям «Импульс» в  арт-терапевтическом кабинете прошло занятие в  «В ожидании зимы». Социальные педагоги предложили детям подумать о том, какие чувства у них вызывает зима, и какие образы с ней ассоциируются. Дети обсуждали свои идеи, в результате чего возникло много интересных ассоциаций. Воспитанники приступили к созданию арт-работ, используя различные техники рисования. В процессе работы царила творческая атмосфера: дети активно делились друг с другом, обсуждали свои идеи и помогали друг другу. Занятие сопровождали музыкальные композиции, создавая расслабляющую обстановку. Занятие прошло с положительными эмоциями и высоким уровнем вовлеченности детей. Атмосфера теплоты и поддержки способствовала созданию хорошего настроения у воспитанников, что положительно сказалось на их эмоциональном состоянии.