Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
МЕНЮ

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Об организации

306530 Курская обл, Щигровский район, слобода Пригородняя, ул Комарова, д 67

Электронный адрес: guson5@mail.ru
Дата государственной регистрации: 28.11.2002

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС»График работы

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье выходной

Телефон: +7 (47145) 4-30-09
Факс: +7 (47145) 4-30-24

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Реквизиты

ИНН 4628002800
КПП 462801001
ОГРН 1024600840770
БИК ТОФК 013807906 ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г.Курск
ЕКС 40102810545370000038
  • 01
    ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Об организации
  • 02
    ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС»График работы
  • 03
    ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЩИГРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИМПУЛЬС» Реквизиты
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Участие в областном конкурсе профессионального мастерства

 

В декабре 2020г. воспитатель стационарного отделения- социальный приют для детей и подростков Оксана Юрьевна Зайцева приняла участие в областном конкурсе профессионального мастерства среди специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области в номинации

 

«Лучший воспитатель учреждения учреждения социального обслуживания семьи и детей».

  Оксане Юрьевне предстояло ответить на несколько вопросов:

 

 

 

  1. Почему Вы выбрали эту профессию?

- В свою профессию я пришла не случайно. Это был мой осознанный выбор. Перед каждым человеком на пороге взрослой жизни встает вопрос о выборе профессии. Со школьной скамьи я хотела стать воспитателем детского сада. Изучение педагогических дисциплин, практические занятия с детьми, давались мне очень легко, и самое главное - было очень интересно видеть результат своего труда, а мои педагоги говорили: «Если чувствуешь в себе тягу к знаниям и море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом»!  

  1. Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

- Своим высшим достижением в работе с детьми считаю  изменения в личности воспитанников, их внешнем виде, их успехи в учебе и творчестве, которые происходят  в период пребывания в стационарном отделении- социальный приют для детей и подростков.

  1. Ваши основные принципы работы с детьми?

- Организуя работу с детьми, я стараюсь придерживаться следующих принципов: постоянное стимулирование творческой, познавательной активности детей, создание условий для совместной работы и осуществление индивидуального подхода с учетом предпочтений несовершеннолетнего.

  1. Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

- Желание участвовать в конкурсе поддержали мои воспитанники.

  1. Расскажите об особенностях социально- реабилитационного процесса?

- Во время нахождения ребенка в приюте специалисты ведут работу по трем направлениям: работа с социумом, с семьей, с ребенком.

Каждое из направлений предполагает решение определенных задач.

 Я, как воспитатель ставлю перед собой следующие задачи:

 создание условий для адаптации несо­вершеннолетнего к жизни в приюте; организация режимных моментов, учебной и досуговой деятельности;  участие в реализации комплекса мер, направлен­ных на успешную реабилитацию ребенка.

   Творческая реабилитация по моему мнению является эффективной технологией в работе с детьми. Для этого я использую свой творческий потенциал. Мне всегда интересно было выполнять поделки своими руками. В разные периоды профессиональной деятельности я пробовала различные техники прикладной деятельности.

Это: изготовление поделок в технике «соленое тесто», «квиллинг», плетение из жгута. Эти умения и навыки позволяют мне быстро сблизиться с ребенком, найти общие интересы, помочь выбрать для себя интересное занятие и организовать досуг.  Вся моя деятельность направлена на восстановление и формирование у ребенка навыков познавательной деятельности, социального взаимодействия. Так же в коррекционно-реабилитационной деятельности использую:

– индивидуальные формы работы – беседы о правилах поведения, здоровом образе жизни, культуре и истории родного края;

– групповые формы работы – викторины, конкурсы, трудовые десанты, экскурсии, благотворительные акции и сценические постановки.

  Вот чем наполнена наша жизнь с воспитанниками.

  1. Как Вы представляете идеальную социальную организацию в будущем?

- Идеальная социальная организация- это организация, куда за помощью, советом будут обращаться взрослые и дети вместе. И находить пути выхода из кризисных ситуаций общаясь и помогая друг другу.

  1. Мой подход к работе с детьми- это

- Следует учитывать, что в силу отсутствия у дезадаптированных подростков опыта доброжелательного, спокойного общения, любое воспитательное воздействие встречает активное сопротивление несовершеннолетнего этому действию. Поэтому терпение и выдержка – главные помощник педагога в работе с такими детьми.

  1. Изложите суть своего подхода, методики социальной реабилитации, которые Вы используете в своей работе с детьми?

- В своей деятельности я отдаю предпочтение  индиви­дуальной работе, которая позволяет создать до­верительную атмосферу, снизить напряжение в общении, что способствует более эффективному процессу реабилитации. Глубокая доверительность и уважение во взаимоотношениях с воспитанниками- это то, что позволяет быть интересным каждому человеку, а ребенку особенно. Душевный разговор, доверительная беседа вот, те инструменты, которые дают мне возможность быть для детей другом и наставником.

Любой вид творческой деятельности является спасительным методом при разрешении личностных и межличностных конфликтных ситуаций в подростковой среде. Участие в творческой деятельности позволяет несовершеннолетним развивать творческие возможности и способности, благодаря чему избавляет от многих комплексов, обогащает внутренний мир, помогает увереннее ориентироваться в окружающей действительности.